Правила торговли
Для юридических лиц:
Взаимоотношения между двумя юридическими лицами регулируются договором, заключенным между двумя этими юридическими лицами.
Для физических лиц:
"покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Взаимоотношения продавца и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Просим Вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Чтобы произвести возврат товара надлежащего качества обратитесь к менеджеру по телефону +7 (495) 504-59-33 или на e-mail: info@snabhouse.ru
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки, при отсутствии данного товара в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. При замене или возврате товара надлежащего качества, расходы за доставку товара несет покупатель.Чтобы произвести возврат товара надлежащего качества обратитесь к менеджеру по телефону +7 (495) 504-59-33 или на e-mail: info@snabhouse.ru
К сожалению брак присутствует даже у самых именитых производителей и поэтому покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. При замене или возврате товара ненадлежащего качества, расходы за доставку товара несет продавец. Чтобы произвести возврат или замену товара ненадлежащего качества обратитесь к менеджеру по телефону +7 (495) 504-59-33 или на e-mail: info@snabhouse.ru